7 причин установить отопитель
- Гарантированный запуск двигателя в любые морозы;
- Исключает холодный пуск, увеличивая ресурс двигателя и агрегатов;
- Решает проблему замерзших или запотевших стекол;
- Срок службы не менее 10 лет с возможностью установки в другой автомобиль;
- Исключает необходимость замены масла на “зимнее”;
- Не разряжает аккумулятор и не требует дополнительных источников питания;
- Возможна оплата в рассрочку и покупка в кредит.
Получить консультацию
Для каких автомобилей
Для чего нужны
- Забота о ресурсе двигателя
Известно, что холодный пуск двигателя при -20°C эквивалентен 500 км. пробега. Обычно человек 2 раза в день запускает двигатель на «холодную». Если предположить, что зима за -20 в нашем регионе не менее 30 дней, то за этот период двигатель получает износ, равный 30 000 км. пробега.
- Увеличение срока службы других агрегатов
Установив отопитель Эбеспехер вы избежите таких неприятных последствий морозов, как севший аккумулятор, выдавленные сальники, срезанные зубцы ремня ГРМ и прочие неисправности.
- Автозапуск не нужен
Отопитель полностью заменяет такую функцию автосигнализации, как автозапуск. Использование подогревателя многократно увеличивает срок службы двигателя и агрегатов, так как исключает холодный пуск мотора.
- Прогрев салона любых габаритов
Отопители Эбеспехер обеспечат теплом любой салон: от легковушки до автобуса.
- Экономия на топливе
Автономный отопитель потребляет топлива на 95% меньше, чем работающий двигатель.
Окупится за 25 ночей
4 литра в час
4 л * 40 р. = 160 р. в час
За одну ночь (8 часов)
160 р. * 8 = 1 280 р.
0,25 литра в час
0,25 л * 40 р. = 10 р. в час
За одну ночь (8 часов)
10 р. * 8 = 80 р.
ЭКОНОМИЯ ЗА НОЧЬ: 1 200 р.
Виды отопителей. Принцип работы и отличия
ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
EBERSPACHER HYDRONIC
Жидкостные отопители Eberspacher работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Принцип работы:
Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля смешиваются и воспламеняются.
Выделяемая тепловая энергия передается в штатную систему охлаждения автомобиля.
ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
EBERSPACHER AIRTRONIC
Работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля. Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.
Принцип работы:
Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля смешиваются и воспламеняются.
Образующаяся тепловая энергия нагревает воздух, поступающий из салона или снаружи, и теплый воздух попадает в автомобиль.
Как мы работаем
Какие модели мы предлагаем
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя
ПРИМЕНЕНИЕ:
- для предпускового подогрева двигателя и салона транспортного средства;
- для догрева двигателей во время работы при дефиците тепла.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- прогрев двигателя и салона автомобиля;
- низкий уровень потребления топлива;
- безопасность благодаря встроенной системе диагностики отопителя;
- экономия топлива и увеличение ресурса двигателя из-за отсутствия «холодных пусков»
Автомобили с рабочим объемом
двигателя до 2,0л
- Дизель
- Бензин
Автомобили с рабочим объемом
двигателя от 2,0л
- Дизель
- Бензин
Автомобили и спецтехника с рабочим
объемом двигателя от 5.5л до 15л
- Дизель
Воздушные отопители
ПРИМЕНЕНИЕ:
- для обогрева или вентиляции салона и/или грузового отсека транспортного средства.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- быстрый нагрев воздуха
- низкое энергопотребление
- низкий уровень потребления топлива
- ступенчатая регулировка температуры в салоне
- простая установка внутри салона
- простота использования
- функция вентиляции
Расход воздух — 105 кг./час
(=90 m3/час)
- Дизель
- Бензин
Расход воздух — 185 кг./час
(=160 m3/час)
- Дизель
- Бензин
Расход воздуха — 280 кг./час
(=200 м3/час)
- Дизель