8 (800) 350-20-84+7 (3424) 21-30-21Бесплатный звонок по России!+7 (3424) 23-90-03

Пермский край г. Березники
ул. В.Бирюковой, 7, оф. 330

Автоматизация учёта

Комплексная автоматизация учёта.

Автоматизация торговли

Внедрение систем автоматизированного учета на предприятиях торговли, общепита и прочих производственных предприятиях это одно из направлений деятельности нашей компании.

Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, подбором и продажей необходимого оборудования систем обслуживания покупателей, систем управления работой магазина, предприятия общепита, розничной точки и т.д.

Кроме этого, мы производим полный процесс внедрения разработанной нами системы, запуск, послепусковое обслуживание и дальнейшее сервисное сопровождение. В основном, для целей автоматизации, мы используем программное обеспечение на платформе 1С:Предприятие.

Внедрение системы учета на любом из перечисленных типов предприятий это каждый раз уникальный проект, для реализации которого специалистами нашей компании проводятся следующие работы:

 Обследование. На данном этапе мы изучаем имеющуюся систему учета на предприятии. Знакомимся с бизнес-процессами компании. Если на предприятии учет уже ведется, то мы изучаем существующую систему учета.

Проектирование будущей системы. Один из самых сложных этапов. Мы разрабатываем будущую систему, подбираем программное обеспечение, оборудование. Решаем, можем ли мы использовать существующую систему учета или придется устанавливать новую и переносить данные в нее из старой системы и так далее. Если нам удается оставить старую учетную систему, то определяем перечень необходимых доработок.

Разработка коммерческого предложения. На данном этапе, после разработки варианта (вариантов) будущей системы мы обсчитываем ее стоимость с учетом необходимых работ.

Оптимизация предложения с учетом пожеланий Заказчика. Проектируя систему,  мы стараемся учесть все до последней мелочи, но нередко, на этапе согласования стоимости, мы получаем от заказчика дополнительную информацию, которая отражается на стоимости внедрения системы. Мы учитываем все пожелания заказчика к будущей системе.

Внедрение системы. После согласования стоимости мы заключаем с заказчиком договор и начинаем работы по внедрению системы. Внедрение происходит поэтапно. Сначала мы внедряем или модернизируем основную учетную систему (Бэк-офис), настраиваем внутренний учет на предприятии. После внедрения Бэк-офис мы приступаем к внедрению систем обслуживания покупателей (терминалов, системы Фронт-офис и т.д.). Иногда на предприятии, на этом этапе, ведется учет еще на старой системе и параллельно внедряется новая.

Обучение персонала. Когда система готова к запуску, производится обучение персонала предприятия работе с данной системой. Обучение производится небольшими группами по специально разработанным программам обучения.

Запуск. Система настроена, персонал обучен мы вместе с заказчиком определяем момент перехода на новую автоматизированную систему. С этого момента начинается полноценный учет в новой системе.

Послепусковое сопровождение. Мы внимательно наблюдаем за работой новой системы, предотвращаем возможные ошибки персонала. Наша задача — получить подтверждение качества нашей работы на практике.

Сервисное сопровождение системы. Внедрив и запустив систему на предприятии, мы не упускаем этот проект из поля зрения. Мы заключаем договор на сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, чтобы быть всегда рядом и оперативно решать любые возникающие вопросы.