8 (800) 350-20-84+7 (3424) 21-30-21Бесплатный звонок по России!+7 (3424) 23-90-03

Пермский край г. Березники
ул. В.Бирюковой, 7, оф. 330

Абонентское обслуживание по договору

Договор абонентского обслуживания — наиболее удобная форма сотрудничества. При этом между ООО «Визард» и клиентом (Вами) заключается договор, который подразумевает следующее:

от нас:

— гарантированное предоставление специалиста для решения возникших у Вас проблем в течение рабочего дня

— бесплатные консультации специалистов по телефону

— решение «мелких» проблем в течение непродолжительного времени (10 минут) бесплатно

— фиксация выполненных специалистом работ в листе учета рабочего времени (ЛУРВ)

от Вас:

— ежемесячная абонентская плата (от 600 рублей в месяц, независимо от количества компьютерной техники)

— почасовая оплата работы специалиста

 

По договору мы решаем любые проблемы, связанные с функционированием у Вас компьютерной техники и оргтехники: профилактика и ремонт компьютеров, установка, настройка, восстановление работоспособности программного обеспечения (в т.ч. 1С), ремонт оргтехники (принтеры, сканеры, копиры, факсимильные аппараты и т.д.), заправка картриджей, прокладка локальных сетей и т.д.

Предусмотрен следующий порядок работы. При возникновении проблем, попадающих под предмет нашего договора, Вы звоните менеджеру ООО «Визард» и оставляете заявку с кратким описанием возникшей у Вас проблемы. Менеджер находит необходимого специалиста и отправляет его к Вам.

Специалист приезжает к Вам, устраняет проблему, фиксирует рабочее время в Листе учета рабочего времени (ЛУРВ). В конце месяца мы выставляем акт сдачи-приемки работ, в котором указываем даты вызовов специалистов, выполненную ими работу и затраченное ими время. Время тарифицируется в соответствии с прейскурантом.

В акт также добавляется сумма абонентского обслуживания. В случае использования каких-либо расходных материалов или запчастей мы предоставляем накладную по форме «Торг-12». Все эти документы сопровождаются счет-фактурой и выставляется счет.

 

Почему мы берем абонентскую плату?

1. Это небольшая плата за то, что Вам гарантированно будет предоставлен специалист.

2. Нередко проблемы, возникающие у клиента, решаются довольно легко, и для их устранения требуется минут 5-10 времени. Тарифицировать специалиста поминутно неразумно и это время мы не учитываем. С другой стороны, специалист затратил время на их решение. Получая ежемесячно от Вас небольшую абонентскую плату, мы компенсируем себе эти расходы.

3. Мы предоставляем консультации по телефону, за которые не берем никакой дополнительной платы.

Образец договора компьютерного обслуживания Вы всегда можете получить у наших менеджеров. Мы можем выслать его Вам по факсу. Звоните +7 (3424) 23-90-03, +7 (3424) 25-55-93.